Ремонт винтовых компрессоров

Инженеры сервисного центра ГК «ЭнергоПроф» предлагают клиентам полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, профилактическим обследованиям и всем видам ремонта винтовых компрессорных установок.

Мы выполняем ремонт компрессоров любой сложности, подавляющего большинства популярных на рынке брендов. Предотвратить полный выход из строя винтового компрессора, не допустить аварийного состояния оборудования, и, как следствие, дорогого срочного ремонта – это основные задачи регулярного сервисного обслуживания и профилактических ремонтов.

Несмотря на то, что мы предлагаем нашим клиентам только продукцию брендов, заслуживших доверие рынка и специалистов, любое оборудование в процессе эксплуатации изнашивается, многие узлы устаревают, и выходят из строя. Продлить срок службы, снизить затраты на ремонт можно, проводя своевременно ТО, и осуществляя периодические ремонты. Этот процесс даёт возможность на только менять вовремя масло и фильтры, но и выявлять износ деталей, производить их замену, не допуская серьёзных проблем.

Основные причины неисправностей и их устранение

Основные причины неисправностей подразделены по конструкциям и узлам.

1.Выход из строя винтового блока

Винтовой блок представляет собой ключевую и дорогостоящую часть винтовой установки, что говорит о важности постоянного отслеживания его состояния. Замена блока обходится в 60-70 % от полной стоимости всего агрегата.  

 

Существует несколько типовых причин для ремонта блока:

  • Износ сальниковых устройств и колец уплотнения, вследствие чего наблюдаются протечки масла. Низкий уровень масла вызывает недостаточность охлаждения, плохую смазку подшипников, следствием чего становится их выход из строя.
  • Износ подшипников приводит к снижению значения КПД, и полному отказу винтовой пары.
  • Появление заусениц и дефектов на поверхности винтовой пары. Это приводит к преждевременному износу подшипников и снижению мощностей. В дальнейшем результатом может стать заклинивание пары.

Мы выполняем по ремонту блока следующие работы:

  • Полная диагностика, при необходимости с разборкой.
  • Замена запчастей на оригинальные узлы и детали, чаще всего - подшипники валов и уплотнений.
  • При обнаружении дефектов поверхности, её восстановление.
  • При нарушении геометрического положения корпусных крышек, его сбалансирование.
  • Оптимизация зазоров роторов, и восстановление их осей по одной линии, для чего используется специальное приспособление.

2.Неисправность привода

В компрессорных агрегатах с  установленным ременным приводом, это вызвано разрывом или повреждением ремня (при большом износе). В таких случаях достаточно его заменить.

Ремонтные работы по восстановлению шестеренчатого привода заключаются в замене вышедших из строя деталей и частей, обычно шестерёнок или самого редуктора (при его заклинивании).

Отказ прямого привода чаще всего вызывает повреждение узла гибкой муфты, соединяющей  винтовую пару и двигатель. В этих случаях необходимо произвести замену, а компрессор подвергнуть диагностике.

3.Отказ электродвигателя

Оптимальный, но дорогостоящий вариант - это замена электрического двигателя, более экономичный, представляет собой восстановление его обмотки (перемотка). Избежать отказа, продлив срок службы двигателя, можно при появлении первых признаков сбоя - вибрации, произведя вовремя замену подшипников.

4.Выход из строя преобразователя частот

Как правило, преобразователь может выйти из строя по причине повреждения кабелей, частых перегревов, обычного загрязнения. В замене устройства нет необходимости, достаточно заменить кабель или другую повреждённую деталь.

5.Выход из строя блока автоматического управления

В таких случаях инженеры производят перенастройку заданных параметров работы компрессорного агрегата, замену повреждённых узлов и деталей силового блока (пускателей, реле), с последующим регулированием компрессора.

Опыт в области ремонтных работ, знание тонкостей конструкции и эксплуатации компрессорного оборудования, новые технологии, применяемые при их ремонтах, добросовестное и грамотное отношение инженеров и мастеров, а также наличие на собственных складах оригинальных запасных частей – это гарантия для наших клиентов, что ремонт будет проведён качественно и быстро.

  • Полная диагностика, при необходимости с разборкой.
  • Замена запчастей на оригинальные узлы и детали, чаще всего - подшипники валов и уплотнений.
  • При обнаружении дефектов поверхности, её восстановление.
  • При нарушении геометрического положения корпусных крышек, его сбалансирование.
  • Оптимизация зазоров роторов, и восстановление их осей по одной линии, для чего используется специальное приспособление.